Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!